Установка водонагревателя: кому доверить? (часть 2)

В предыдущей статье мы рассматривали вариант установки водонагревателя известной фирмой. Этому способу есть альтернатива – поиск частного мастера-установщика, работающего только на себя (как максимум – платящего налог).

Вариант 2:

Плюсы этого варианта: Прежде всего, вдвое и более низкая цена работ по сравнению с известной фирмой. Ведь частнику не нужно делиться со шкуродерами «дикими капиталистами». К тому же частнику нет смысла «накалывать» со стоимостью деталей – он может купить их оптом, и продавать их клиентам по средней рыночной цене. Частник – в большинстве случаев «тертый калач» с большим опытом работы. В случае дефектов частника гораздо легче «попросить» отремонтировать дефект, ведь частник один, а за мастером из известной фирмы стоит много людей, и заставить их что-то исправить просто нереально.

Минусы этого варианта: Связываясь с мастерами-частниками по объявлениям, всегда есть риск нарваться на профана, который и бойлеры устанавливает, и стены шпаклюет, и огород вскапывает. Частник, если это на самом деле жулик, после некачественной работы пропадает навечно, и отыскать его невозможно.

Советы: Лучше пользоваться услугами уже проверенных частников. Во время расчета попросите мастера (или мастеров) составить счет с точным указанием стоимости работы и комплектующих. После такой просьбы их пыл выставить завышенный счет угаснет. Старайтесь узнать их домашний телефон.

2 Replies to “Установка водонагревателя: кому доверить? (часть 2)

  1. При всем своем огромном желании у меня нет домашнего телефона, что я должен при этом сказать клиенту?
    Цена работы оговаривается до монтажа.
    Стоимость товаров как правило будет самой высокой, но всеже рыночной.
    Таскать на своем горбу чужие материалы бесплатно умелый мастер не будет, а вот за 10-15% с верх суммы и у клиента появляются надежные и проверенные материалы.
    Стоит отметить что человек нормально установивший бойлер скорее всего отлично разбирается в электрике и сантехнике.
    Даааа… и самое главное если я плачу налоги, то платить я их буду с кошелька клиентов

  2. Павел, так и скажите, что нет телефона. Я некоторым особо назойливым гражданам, которые, по опыту своему догадываясь, могут «доставать» звонками после 23-00, также городской телефон не даю. В целом согласен с вашим комментом. Желаю успехов в вашей деятельности!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *