Под гарантийным обслуживанием подразумевается бесплатное устранение неисправности водонагревателя авторизированным центром обслуживания (сервисным центром).
Как правило, бесплатное обслуживание производится только в тех случаях, когда выход агрегата произошел по вине производителя водонагревателя.
Существует также перечень, где указаны случаи, когда бесплатное обслуживание не производится.
- Несоблюдение правил хранения, установки, транспортировки, подключения, эксплуатации и обслуживания, которые оговорены в инструкции
- В случае наличия механических повреждений
- В случае незаполнения гарантийных талонов и документов
- В случае несвоевременного ежегодного сервисного обслуживания, или в случаях, когда это обслуживание вовсе не проводилось (многие производители водонагревателей требуют от потребителя выполнение ежегодного обслуживания водонагревателей, за счет потребителя, естественно). При этом для бесплатного ремонта надо предъявить заполненный техпаспорт водонагревателя с отметками о проходившем ежегодном обслуживании. Особенно это касается водонагревателей с большим гарантийным сроком на бак – 5 или 7, и даже 10 лет. Конечно, в случае отсутствия печатей всегда можно попробовать договорится с мастером.
- В случае отсутствия в баке магниевого анода, или чрезмерной изношенности анода. Надо иметь в виду, что анод является расходным материалом, и гарантии на него нет
- В случае отсутствия заземления
- В случае несоответствия воды стандартам и нормам
- В случае нарушения иных условий гарантийного обслуживания.
- В случае демонтажа ЭВН до приезда мастеров на дом к потребителю. Ни в коем случае нельзя снимать водонагреватель до приезда мастера, иначе это может служить основанием к отказу в бесплатном ремонте.
Является ли трещина ( 2-3 мм) в трубке радиатора газовой колонки гарантийным случаем?
газовая колонка «Оазис»
Здравствуйте. Если протекает, то несомненно является.